|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
03.06.2008, 14:05 | #1 |
Родная резина и индекс нагрузки ...
Стоит на машинке родная Pirelli 195/55/R15 с индексом нагрузки/скорости 85V. Мак. нагрузка на колесо 515 кг. И решил я посчитать, а сколько же идет нагрузка на передние колеса. В российском сертификате указана "...Масса транспортного средства, приходящаяся:
– на переднюю ось, кг -- 901…992 – на заднюю ось, кг -- 848…899..." Считаем: - при мин. варианте -- 901/2 = 450,5 кг + 15% (запас прочности по нормам) = 518 кг. - при макс. варианте -- 992/2 = 496 кг + 15% (запас прочности по нормам) = 570 кг. А ниче, что с завода идут шины не соотвтествующие по нагрузке? Да и передок поэтому так "провисает" даже при давлении 2,2. Что коллективная мысль думает по этому поводу? (Не поменять шины я конечно могу, но они же в стоимость машины входят...) |
|
__________________
... |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
04.06.2008, 17:51 | #2 |
Ответ: Родная резина и индекс нагрузки ...
Тоже стоит Пирелли П-7. Резиной доволен вполне - достаточно тихая и устойчивая. А по вопросу запаса прочности здается Вы немного путаете - запас прочности закладывается в изделие, т.е. в нашем случае 15% нужно добавлять к допустимой нагрузке шин (515кг + 15%), но никак не к нагрузке на нее (весу авто). Тобиш получается все ОК.
Удачи! |
|
04.06.2008, 18:24 | #3 |
Ответ: Родная резина и индекс нагрузки ...
Индекс нагрузки (от 68 до 127 )
Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%. Хотел бы ошибаться. Единственное но, это "...на максимально допустимой скорости...", а там есть запасик... |
|
__________________
... |
|
04.06.2008, 21:18 | #4 |
Ответ: Родная резина и индекс нагрузки ...
Все равно, мне не понятно откуда запас этот взялся для нагрузки, а не изделия? Дай ссылу на этот норм акт. Порыв инет ниче про "+15%" не нашел. Остальное верно. Тоже читал |
|
09.06.2008, 18:22 | #5 |
Ответ: Родная резина и индекс нагрузки ...
Уговорили, 10%. Гост на данный момент действующий. Правда в нем 55 профиля нет вообще. И пока нигде не нашел. Есть еще ГОСТ 4754-97, но он по размерам еще более далек от нас (там 15 дюмов практически нет, только усиленные (С)).
|
|
__________________
... |
|
22.01.2009, 15:47 | #6 |
Ответ: Родная резина и индекс нагрузки ...
Предлагаю продолжить диспут. Вот табличка с давлениями шин на фейслифт. Какие мысли. Чего у них там так тяжелее, бампер?
|
|
__________________
... |
|
05.02.2009, 13:38 | #7 |
Ответ: Родная резина и индекс нагрузки ...
Може вони цю табличку склали виходячи з якості наших доріг. Я реально так і качаю. Перед 2.3, зад 2.2. У дальні поїздки збільшую на 0.2.
|
|
__________________
Машина не роскошь ...... |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
родная резина на туксон! | Nafanya | Резина и диски | 57 | 09.10.2015 16:48 |
Родная резина -ресурс??? | logos | Резина и диски | 6 | 30.01.2013 23:21 |
Родная резина | vamp | Резина и диски | 111 | 19.04.2011 14:36 |
Нужна родная резина на Тушкан | GOSHA-L | Где купить | 0 | 23.08.2010 20:29 |
|
|