|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
24.10.2006, 09:57 | #1 |
Вопрос: "где должно брать сцепление, в начале или в конце. И какой рабочий ход должен быть у сцепления?"
Вопрос возник после поездки в Шкоде А5. Сцепление очень короткое, и берет в самом низу, ели тронулся... У меня сцепление берет в самом верху, гед-то на последней четверти хода педали, я даже попробовал не выжимать ее до конца (а так меньше половины), и все нормально - едет! |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
24.10.2006, 10:37 | #2 |
Регулируется тросиками, (больше ход или меньше) можно сделать для каждого драйвера индивидуально, но чем раньше берет сцепление, меньше ход, ресурс сцепления больше.Стартовать будишь быстрее.А если больше ход, соответственно позже берет, сцепление и ресурс меньше.Если не полостью выжимать сцепление, его можно спалить.
|
|
Последний раз редактировалось Lion; 30.03.2007 в 00:51. |
|
14.11.2006, 10:15 | #3 |
а разве там не гидропривод?
|
|
__________________
TUCSON Club UA Последний раз редактировалось Lion; 30.03.2007 в 00:51. |
|
12.12.2007, 11:54 | #4 |
Ответ: Сцепление
У самого сцепление не срабатівает по полной (даже 3 еле включается). А кто настраивает, наши мастера на НК смогут при ТО сделать и сколько это будет стоить!
|
|
28.05.2008, 11:36 | #5 |
Ответ: Сцепление
Ребята скажите такой вопрос...
если при нажатии сцепления .... его нажимать надо очень сильно для того, чтобы передача влезла и при отпускании мгновенно схватывает, что это может быть...... просто не отрегулированно или как? спс Беларусь! |
|
28.05.2008, 12:56 | #6 |
Ответ: Сцепление
либо пипец корзине, либо подклинивает подшипник выжимной в шлицах на валу, либо клинит вилка выжима из-за деформации или износа опорных втулок |
|
__________________
TUCSON Club UA Последний раз редактировалось Vic; 28.05.2008 в 12:59. |
|
28.05.2008, 16:12 | #7 |
Ответ: Сцепление
интересно во сколько мне денег может это все вылется!!!????
|
|
28.05.2008, 17:50 | #8 |
Ответ: Сцепление
|
|
__________________
TUCSON Club UA |
|
30.05.2008, 19:16 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Сцепление
Очень тугая педаль: = это просели лепестки корзины (в которые уперается ВЫЖИМНОЙ) = это полетел выжимной подшипник: - если при нажатии на педаль сцепления шум из КПП изчезает, то накрылся сепаратор подшипника. : - если при нажатии на педаль сцепления шума из КПП не слышно, то произошла деформация подшипника из-за проседания некоторых лепестков корзины. ВЫВОД: комплексная замена - корзина, диск и подшипник (проверить выжимную вилку и шлицы вала). |
||||||||||||||||||||||||
31.05.2008, 01:22 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Сцепление
Я в шоці від всіх ваших висновків і що зразу людину налякали, бо причина може бути елементарна і банальна - ви ногою не впираєтесь в вижимний, а від педалі до нього є привід і може бути люба фіговина - люфт, тросік розтягнутий, гідравліка і т.д. (не впевнений що на даному Хюндаї). Там ремонт може обійтись і до 10 у.е. або й просто ключиком повернути... |
||||||||||||||||||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сцепление | Sanя | Продам | 2 | 31.10.2014 11:16 |
сцепление | kapetz | Ходовая и трансмиссия | 81 | 07.02.2014 10:10 |
Сцепление | Doctor Alex | Ходовая и трансмиссия | 7 | 21.08.2013 21:51 |
сцепление | avtondel | Ходовая и трансмиссия | 36 | 22.05.2012 21:10 |
Сцепление HELP!!! | Fraddy | Ходовая и трансмиссия | 29 | 10.06.2011 12:34 |
|
|