| 
 | |||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  07.09.2007, 23:42 | #11 | 
|  Re:  Из инжектора в карбюратор 
			
			Советую подъехать на разборку и взять целиком впускной коллектор от Пони 1,5 литра... двигатели практически одинаковые, только отличаются впускным коллектором. А карбюратор подходит от Митцубиси ланцера, хотя  жигулевский станет почти как родной (чуть увеличить отверстия  под шпильки. Лучше прокладку делать из картона ( как показала практика- картон от обувной коробки- это то что надо   ) | |
|   | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  09.09.2007, 10:20 | #12 | 
|  Re:  Из инжектора в карбюратор 
			
			про то что от електроники теряется мощность - это глупости. Ведь недаром в формульных болидах ставят разные системы впрыска типа V-tec, которые сейчас перекочёвывают потихоньку в гражданские машины, ведь всем этим добром управляет електроника, а не механика. То что современные машины не такие сильные как их карбюраторные аналоги так ето лишь из-за требований к екологической безопасности, а простая перепрошивка блока управления двигателем сразу повышает мощность. В даном случае сомневаюсь что провести новую проводку выйдет дороже чем поставить карб. | |
|   |   | 
|  09.09.2007, 10:27 | #13 | 
|  Re:  Из инжектора в карбюратор 
			
			и ещё одно откуда вы сигналы на катушку собираетесь брать? ведь естли стит инжектор то там коробки распределения зажигания нету, а значит её прийдётся доделывать, это ещё затраты.
		 | |
|   |   | 
|  09.09.2007, 22:43 | #14 | 
|  Re:  Из инжектора в карбюратор я этим интересовался в самом начале - в ответ тишина кроме этого еще есть регулировка момента зажигания, в карбовых вакуумный и центробежный регуляторы, в электронике это делают мозги... | |
| 
				__________________ TUCSON Club UA Последний раз редактировалось Vic; 09.09.2007 в 22:46. | |
|   |   | 
|  10.09.2007, 19:32 | #15 | 
|  Re:  Из инжектора в карбюратор 
			
			Заместь ЭБУ можно поставить камутатор от accenta 1.5(карбюратор). Хотя это так много затрат...  А можно как нибудь пригласить электронщика к себе в гараж или они за такое не возмутся? | |
|   | 
|  10.09.2007, 21:04 | #16 | |||||||||||||||||||||||
|  Re:  Из инжектора в карбюратор 
 коммутатор доолжен получать управляющий импульс и еще и "крутить" зажигание в зависимости от оборотов и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||
| 
				__________________ TUCSON Club UA | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  11.09.2007, 00:05 | #17 | 
|  Re:  Из инжектора в карбюратор 
			
			я думаю, что если хорошо поискать то можно найти такого что и в гараж может прийти. Хотя может дешевле выйдет нанять эвакуатор и на СТО всё оттарабанить. | |
|   |   | 
|  08.01.2009, 00:34 | #18 | 
|  Ответ:  Из инжектора в карбюратор 
			
			Компьютер жыв???? Если да. Я бы купил
		 | |
|   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Периодичность чистки инжектора?? | Leksi | Двигатель и питание | 18 | 05.01.2012 21:26 | 
| Чистка инжектора. Подскажите... | red | Двигатель, питание | 8 | 02.09.2011 21:20 | 
| 
 |  |