|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
26.04.2009, 14:51 | #2 | |||||||||||||||||||||||
Re: 1.4 MT и AT
+1,4мт расход меньше. +1,4ат расход больше. У некоторых намного больше чем у механики на 3-5 литра. Я бы брал CRDI повеселей он будет. И вообще смотря откуда ты. Спроси у своих мож кто даст по рулить.Так многие выбирали и многие выбрали. Если соотечественник дам порулить,но у меня 1,6. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Dan.K; 26.04.2009 в 14:56. |
||||||||||||||||||||||||
26.04.2009, 15:17 | #3 |
Re: 1.4 MT и AT
|
|
26.04.2009, 15:17 | #4 |
Re: 1.4 MT и AT
Я из Мариуполя, знакомых с акцентом нет, к тому же стаж вождения 0, с удовольствием взял бы дизелек, но с качеством нашей солярки выходят из строя насосы на всех авто с дизелем, поэтому на горячую машины заводятся со 2-3го оборота, а на холодную сразу. Один знакомый заправился на АЗС, соляра была с водичкой, ремонт обошолся в 50к грн
|
|
26.04.2009, 15:51 | #5 |
Re: 1.4 MT и AT
Расход больше всего на 2-2,5 литра (ито взависимости от стиля езды ) динамика у МТ намного лутше, автомат тупой когда резко ускоряешся с места удовольствия мало движок рычит обороты н 5 т. а толку ноль.
Хотя у самого 1.4.АТ очень доволен посколку я не гоншик, а тыркатся по городу в пробках больше нравится на автомате да и на трасе неплохо. короче каждому свое но я так обленился что механику нехочу незакакие деньги |
|
26.04.2009, 16:55 | #6 |
Re: 1.4 MT и AT
Как по мне, учиться надо на ручке, (я так понял это первая твоя машина), а то привыкнешь к автомату, птом на ручке вообще не сможешь да и к тому же слабоват 1.4 для автомата ИМХО. У меня дизель, накатал уже 70 000 км, проблем никаких, заводится слету хоть в жару хоть в холод. Сам я из Донецка не знаю где ваши знакомые берут саляру с водой, у нас я о таком не слышал, да и заправлялся в Мариуполе не раз . В общем категорически рекомендую дизель, это просто бомба, расход 5 с лишним в городе, и 4 на трассе, учиться на нем будет реально легче чем на 1.4, да и цена у 1.4 и у дизеля одинакова (когда я брал дизель был на 2 с лишним тысячи уе дороже) Просто херню не лей и все будет в поряде. Если возьмешь дизель, просто посоветуйся с форумчанами, на каких заправках кто чего льет, тебе все расскажут и покажут, нормальная саляра у нас есть. А вообще, если будешь в донецке могём дать покататься на 1.4 и на дизельке, чтоб сам разницу почувствовал, если интересно пиши в личку |
|
26.04.2009, 19:01 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Re: 1.4 MT и AT
Спасибо, во вторник собираюсь идти в салон брать тачку, хотел бы узнать как можно больше информации, просмотрел весь форум, машинка хорошая, как я понял со всеми двигателями, еще хотел бы узнать как она, 92й хавает? или лучше 95й? На какой АЗС льешь соляру? до вторника буду думать, что брать |
||||||||||||||||||||||||
26.04.2009, 21:32 | #9 |
Re: 1.4 MT и AT
лукойл, шелл, кло, как вспомню еще напишу.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|