|
|
#11 |
|
Мда неповезло тебе. А по поводу двигателей то говорят что Паджеро у которого точно такой дижок лучше ходит.
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#12 |
|
Сомневаюсь что такой маленький ресурс у движков... Когда выбирал машину видел в Польше Н-200, Н-1 98, 00 и 01 годов с пробегами под 400 тысяч (ну в общем у чувака, что спидометры сматывает). На паре прокатился - двигатели в очень даже приличном состоянии... |
|
|
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |||||||||||||||||||||||
я тоже сомневаюсь(не могу поверить), но мотористы на сто что движек мне делать будут судили на основании общих выводов по движкам грандеуров, ашек и мазд-бусиков. Говорят движки у них одинаковые. Ребята толковые. Да и надо не забывать как эксплуатируется машина, у меня на спидометре 220 000 сейчас, все работы выполнял вовремя, но ездил в основном по городу. |
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
Що рай, що пекло, лише б було тепло, та й мухи не кусали.
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 |
|
Не знаю у кого как, снимал голову на Д4ВН (на диагностике выворачивали форсунку и сорвали резьбу, ставил футурку) после пробега 195 тыс.(по спидометру) на цилиндрах никакой выработки. Был износ на кулачках распред вала-заменил, клапана регулировал через 20 тыс. после правильной регулировки ощущается улутшение в работе двигателя. Слышал от многих что больное место и у этих двигателей коленвал. Продавци которые уже не торгуют Старексами говорили.
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
2,5 Тд 2000 грузовик М5
За городом 110 км/час - 9-9,5 город 11 Клапана можно регулировать самому - щуп на 0,15 и вперед
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Расход топлива | Лёва | Двигатель и питание | 21 | 21.07.2021 23:52 |
| Расход топлива! | Never | Двигатель и питание | 84 | 20.01.2020 22:17 |
| Расход топлива | Klaus | Флудилка | 12 | 29.04.2010 16:51 |
| Расход топлива | Nik777 | Двигатель и питание | 72 | 17.04.2010 13:28 |
|
|