|
|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#12 |
|
Доверие только доверие! Ну и проверка после всего самим.
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Opel Tech2, проверка, согласен, если это мелочь какая, а если это что-то по серьезней, то получается самому перебирать машину? Если я начну проверять поменяли на СТО например свечи, то мне уже проще самому их поменять. За что мы тогда платим деньги? За то, что бы самим потом лазить в машине?
|
|
|
|
|
| Cказали cпасибо: | ljt (20.01.2012) |
|
|
#14 |
|
У нас например на станции клент может не то что присутствовать при ремонте автомобиля но и вполне может даже придержать детальку помочь И клиент видит что ему ставим что меняем как меняем , а вот к сожалению на других станциях клиента не пускают в рем зону и он чуствует себя мягко говоря не уверенно.Да не спорю надоедает немножко когда попадается слишком умный клиент в кавычках ,который дышет в затылок. Думаю у каждого свой способ выхода из этого положения (как узнать поменяли ЗП или нет) но если бросать всё на самотёк хорошего ничего не выйдет. |
|
|
|
|
|
|
#15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На таких требовательных - у нас есть приказ, согласно которого автомобиль должен предоставляться к техническому обслуживанию в чистом виде и без личных вещей (отсек для перчаток, подлокотник, багажник - должны быть пустыми).
В таком случае - вам либо необходимо доверять, либо самому всё делать в гараже
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
__________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#16 |
|
Сергей Ященко, в гараже оно конечно можно, но после этого скажут, что вы слетели с гарантии. Вот такой вот замкнутый круг.
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Я думаю когда в нашей стране - все официальный СТО начнут нормально работать - а не сбивать деньги....
Тогда и доверие к СТО вернется.... А сейчас по любому поводу - "Это нормальная работа двигателя"...."У Вас очень музыкальный слух"..."Это не является неисправностью"...."Поменяете лампочку в фаре - мы Вас снимем с гарантии "..."Сделайте музыку по громче" Ну и так далее.... Абсолютно не в пользу клиента и не в пользу авторитету СТО ... |
|
|
__________________
|
|
|
|
|
| Cказали cпасибо: | ljt (20.01.2012) |
|
|
#18 | |||||||||||||||||||||||
Преславутая "ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ"!!!! А что мешает СТО завести отдельный журнал прохождения техники безопаснои для своих клиентов?????? Клиент там расписывается о прохождении техники безопасности и на вполне законных основаниях может находится возле своего авто, при этом СТО уже не несет ответсвенности за несчастные случаи, которые могут произойти с клиентом на территории СТО. Просто меня уже бесит идеотизм который очень часто происходит в нашей стране. Я работаю в университете, и уже лет 5 как нас заставляют в начале каждого семестра проводить инструктаж по технике безопасности со студентами по поводу того как они должны блин по ступенькам ходить и как двери и окна открывать и чтоб пальцы в розетку не совали, и все это расказываеш "здоровым лбам" среди которых есть те у кого мозгов уже побольше чем у многих ЧЛЕНОВ нашего правительства и парламента. Техника безопасности безспорно вещь НУЖНАЯ, но не стоит ее доводить до абсурда, а то так прийдется блин в каждом тролейбусе и автобесе прежде чем проехать проходить ТБ. Официальные СТО да и другие СТО - если хотите чтоб у вас были клиенты, то и работайте так, как просят клиенты. Правило "Клиент всегда прав!" еще не отменяли. И клиенту глубоко насрать на то какие у вас там приказы и т.д. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Cказали cпасибо: | DENGEL (01.02.2012) |
|
|
#19 |
|
да блин вот так деньги заплатили, а в итоге даже защиту картера не поставили... вот когда уже у нас будет нормальный сервис то?
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Я в Шоке | leonid65 | Двигатель и питание | 2 | 25.09.2013 21:00 |
| УА-Холдинг Винница - до сих пор В ШОКЕ!!! | Hystrix | Отзывы о сервисах | 2 | 15.01.2012 16:41 |
| Просто в шоке с цены !)) | Shifferok | Кузов и салон | 0 | 04.12.2009 23:17 |
| СТО - UA холдинг Винница (якушенци) | ZELTRAN | Отзывы о сервисах | 10 | 29.07.2009 09:55 |
| Я в шоке- НК!!! | Valery | Отзывы о диллерах | 45 | 13.06.2008 15:26 |
|
|