|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
24.01.2020, 11:04 | #1 |
Hyundai Sonata 2015. Стук.
Здравствуйте. Летом приобрел Hyundai Sonata LF 2015 года. Амереканец.
Мотор 2.4 GDI. Прямой впрыск. Мотор кажеться Theta2 G4KJ. Поставил ГБО. В послднее время начал прислушиваться к ней и заметил такую вещь. 0...-5 градусов. Утром завожу машину. Стука нет. Через минуту обороты падают до 1000 и начинается отчетливое постукивание (как будто в такт поршня) так-так-так. Отключаю 3-й - цилиндр стук пропадает. Когда двигатель прогреется - стука пропадает совсем или же его просто не слышно. От оборотов не зависит. При повышении оборотов (на холодную) стук просто делается чаще. Подскажите, пожалуйста по симптомам, что может быть. И почему 3 моториста отказались вообще смотреть на нее. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
24.01.2020, 11:37 | #2 |
Что подразумевается под "отключаю цилиндр" ?
Если отключаете 3 цилиндр в гбо, т.е. переводите его на бензин и стук пропадает, то посмотрите (промойте) газовую форсунку. Или поменяйте форсунки местами и определите, форсунка или нет. А почему 3 моториста отказались вообще смотреть на нее, потому, что не все знают GDI моторы и поэтому не хотят смотреть |
|
Последний раз редактировалось Malysh; 24.01.2020 в 11:40. |
|
Cказали cпасибо: | anmig (26.01.2020) |
24.01.2020, 21:59 | #4 |
Отключая катушку вы снимаете нагрузку с цилиндра. То что стук пропадает говорит о том что стучит поршень или шатун - лучше вскрывать и смотреть пока не стукнуло как надо :(
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
Cказали cпасибо: | anmig (26.01.2020) |
27.01.2020, 12:27 | #5 |
Вы очень рисковый человек купив машину с таким мотором. Он просто обожает "задираться". Хоть у нас Юра и противник таких видео но я приложу: Как по мне - продавайте её и не будет мучений дальнейших. Двигатель труден в ремонте и дорог, основная масса мастеров не любит трудностей - не получится снять бабла за короткий промежуток времени. Хотя может я и не прав, думаю заглянув в 3й цилиндр вы поймёте что стучит. |
|
Последний раз редактировалось ЮРА; 27.01.2020 в 13:36. |
|
27.01.2020, 16:35 | #7 |
Виктор_01, у вас температура!!!???
Собираетесь стук слушать через компьютер? |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
28.01.2020, 11:56 | #8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сколько я понял (по нескольких видео и статей), по статистике - задираться любит его предшественник G4KD, а в этого проблема с проворатами вкладишей. Да и по видео - кажеться задиры пошли от стружки вкладишей. Я просто думал, может есть здесь кто, кто по симтомах точнее скажет вкладиш, не вкладиш, поршень... Может сталкивался кто.
Да не рисковый я. Просто когда покупал, то не знал вообще как должен работать нормальный мотор. Думал - если автомобиль проехал всего 100тис то там точно все норм. А теперь думаю, может гбо его угробило, или масло плохое. Особо на ней не наваливал. Разве что раза 4-5. Правда не прогревал летом и осенью. В интернете так и не нашел ответа - нужно ли прогревать. Зато сейчас по 15 минут грею.
Спасибо за совет, да вот только кто купит? Да и продавать не охота. Душу в нее вложил. Найти бы мастера который бы не побоялся взяться за нее. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.01.2020, 12:33 | #9 |
anmig, бояться там нечего, мотор такой как и все - сложность возможна только в запчастям и не более.
Диагноз вам уже поставили - стук есть и цилиндр известен. Любой слесарь сможет снять поддон и посмотреть вкладыши - это 100% прояснит картину. |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
Метки |
2.4gdi, 2015, hyundai, sonata |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|