ЮРА,
так я понимаю, что это "включение" режима паркинга. Повторюсь - проявляется не всегда. Если перед парковкой ехать в режиме овоща - кляц не вылазит. Если потоптать педальку - кляцает. Иногда - с легким рывком авто.
Касательно - ставить на ручник. У меня правило: остановился, держим тормоз, коробку в нейтраль, затянул ручник (у меня он электрический - кнопка), отпустил педаль тормоза (авто просело на ручнике) и тогда селектор в Р. Так я делаю всегда чтоб не нагружать парковочные зубья АКПП.
Так что, ИМХО, что-то там не совсем аллё.... Тем более - первых тысяч 10-12 ничего не кляцало. Есть таки подозрение, что это те самые шайбы просели и есть люфт. Хочу таки надавить на офов, чтоб залезли и посмотрели. Может по гарантии прокатит. Ибо уже по гарантии сменил датчик состояния турбины (в один прекрасный день посреди дороги машина тупо стала овощем. Газ в пол и больше 40 км набрать не смог. Пришлось ехать в ручном режиме АКПП до сто.) Так что таки есть малость полезного от гарантии
ПыСы. Самое дебильное - нет щупа АКПП!!! И я не могу посмотреть, что там творится с жидкостью.... Типа все контролирует липестроника и если че - загорится чек... ИМХО - лучше бы щуп оставили...