|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
05.12.2015, 18:50 | #1 |
Обзор задних пружин Ассеnt MC
Хочу поделится опытом подбора и замены задних пружин на данном автомобиле (на фото авто с ГБО у которого лопнула штатная пружина).
Информация для тех кто не в курсе: на данный автомобиль подходят задние штатные пружины от автомобилей KIA Soul, KIA Cerato, Hyundai Elantra MD с 2010 по 2015 год выпуска. Данные пружины обладают высотой 330 - 340 мм и могут использоваться как усиленные. Также можно использовать разные усиленные пружины для автомобилей Ассеnt RB (на фото), данных пружин и производителей достаточно в интернете. Замена штатных (севших или лопнувших) пружин на вышеперечисленные, позволяет увеличить грузоподъёмность, энергоёмкость, дорожный просвет задней подвески. Улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на неровной дороге и поворотах. Все перечисленные пружины обладают одинаковыми посадочными местами, менять задние амортизаторы (если они не текут или не стучат) не нужно. На данном авто, владелец заменил задние амортизаторы на KYB, но забыл заменить пыльники и отбойники и они фактически рассыпались от времени (пробег более 100 тыс.км), советую данные детали менять вместе с амортизаторами, это расходные материалы. За качество фото извиняюсь, сделано на телефон. Надеюсь данная информация окажется полезной и упростит подбор пружин! Если будут вопросы, пишите в личку, всем отвечу.))) |
|
__________________
Последний раз редактировалось avtorv; 05.12.2015 в 19:02. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
05.12.2015, 22:28 | #2 |
По задним пружинам есть целая тема.
|
|
__________________
Маразм крепчает... |
|
06.12.2015, 01:48 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Тема есть, но построена в основном на пружинах KYB. Данная тема - это обзоры и фото отчёты.Чуть позже выложу фото машин и разные пружины для сравнения. Думаю всем будет интересно сравнить разные варианты визуально, особенно на автомобилях оборудованных ГБО, фаркопами, бензиновыми и дизельными моторами. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
|
||||||||||||||||||||||||
06.12.2015, 10:18 | #4 |
Только, вот, узнать бы, где эти синенькие приобрести? Пора мне, наверное, уже менять свой "колхоз" (обрезанные Kilen + проставки) на что-то цельное.
|
|
__________________
Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT |
|
06.12.2015, 14:24 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Будите подбирать усиленные пружины, обратите внимание на их высоту и грузоподъёмность. Правильно подбирать пружины нужно с учётом дополнительного оборудования (фаркоп, газобаллонное оборудование). Если автомобиль часто ездит пустой по плохим дорогам, я не рекомендую ставить усиленные пружины, это может ухудшить комфорт. Если пробеги за 100 тыс.км, нужно менять пружины вместе с амортизаторами, пыльниками и отбойниками. Изношенные амортизаторы и новые более жёсткие пружины, добьют старые амортизаторы окончательно и очень быстро. Обратите внимание на гарантию, иногда пружины KYB (делают в разных странах, на разных заводах, не своё производство) садятся не равномерно. Через 5-10 тыс.км активной эксплуатации в Украине может появится перекос кузова, в этом случае пружины 100% под замену, обрезать пружины нельзя! Ещё не забывайте, пружины и амортизаторы, это одна рабочая пара. Удачи в выборе! |
||||||||||||||||||||||||
__________________
|
||||||||||||||||||||||||
06.12.2015, 15:00 | #6 |
Как раз для плохих дорог усиленные пружины и нужны: не будет так зад машины подпрыгивать.
Задние амортизаторы вполне годные - Koni. Передние - Monroe с дизельными пружинами. Ко всему этому добру ещё и высокопрофильная резина. Так что, комфортом я доволен вполне. Осталось только поставить пружины с диаметром прутка (11,75 - 12,00) мм стандартной высоты вместо того бутерброда, который у меня имеется. |
|
__________________
Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT |
|
06.12.2015, 19:24 | #7 |
Я не пойму, зачем менять пружины на новые KYB, которые садятся после 5-10 тыс км и получаются те же севшие старые? В чем смысл?
|
|
__________________
EWPU - Electric welding pipe unit by http://trubnikbs.com.ua/ |
|
Cказали cпасибо: | avtorv (08.12.2015) |
06.12.2015, 22:17 | #8 |
Я поставил каябу от Форда.газ+фаркоп+намотал уже больше 20тыс.после установки,так они просели на 1см
Кстати розказни про то что Гбо+фаркоп сильно просаживают пружины сильно приувеличены.реально садит пружины груженый прицеп.мне хватило буквально 3 вояжей по 400 км в одну сторону чтобы задние пружины просели и начали стучать.поэтому поставил длинные пружины 36 или38 см.уже и не помню. Отакэ |
|
__________________
Маразм крепчает... |
|
07.12.2015, 13:49 | #9 |
Купил в свое время каб-пружины, не обрезал - жалко как-то было, покатался на них месяц, послушал стук вытянутого штока амортизаторов задних, снял кабовские пружины, продал, купил проставки по кругу от полигона, и уже давненько не помню чтоб я что-то цеплял порогами, максимум брызговиками или выхлопной и то если очень высокую бровку штурмую. Доволен пока на все 100%. Понимаю что пружины было бы не плохо тоже поменять но в целом устраивают родные, в багажнике есть ГБО и хлама на килограмм 20.
П.С. Аvtorv подскажите пожалуйста, из вышеперечисленных пружин что наиболее дешевое по цене/качеству ? |
|
Последний раз редактировалось Dniper; 07.12.2015 в 13:51. |
|
08.12.2015, 21:18 | #10 |
Все "высокие" пружины можно обжать на 20-25 мм, для этого можно использовать вот такое или подобное оборудование (на фото). Пружины сжимаются на 24 часа до касания витков, в процессе обжима они сразу садятся в рабочее положение, улучшаются их характеристики и надёжность. При дальнейшей эксплуатации они почти не садятся. Если у Вас есть такая необходимость, могу помочь в данном процессе. Рекламировать какие-то пружины не буду, это не рекламный раздел. Если хотите протестировать несколько видов разных пружин, могу посодействовать в тестах. Будут вопросы, пишите в личку. |
|
__________________
|
|
Cказали cпасибо: | Dniper (10.12.2015) |
Метки |
пружины aссеnt mc |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор задних пружин для Hyundai Elantra MD | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 14 | 30.07.2020 22:52 |
Комплект передних и задних пружин для Accent MC - Kayaba RG3210 и Kilen 13372 | koba14 | Продам | 0 | 17.08.2015 00:21 |
Отзыв Solaris/Accent RB для замены задних амортизаторов и пружин по гарантии.. | Адмирал | Ходовая и трансмиссия | 74 | 22.05.2015 09:55 |
Обзор Lavita-Matrix с множеством ошибок | art-east | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 2 | 23.01.2012 00:52 |
Обзор Акцент бу | tukan-chik | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 25.08.2008 21:51 |
|
|