|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
28.07.2018, 20:13 | #1 |
Не заводится Санта 2.2 dcri
Добрый день, уважаемые Сантаводы )
Прошу коллективной помощи в решении проблемы с авто. Санта, дизель, 2,2 crdi, 4wd, 2006год После обычной поездки оставил на стоянке, утром не смог завести. Стартер крутит, звук насоса присутствует, топливо было. Оттянул на СТО. Комп диагностика ошибок не показала. Проверили ремень ГРМ, норма по меткам и целостности Проверили давление от ТНВД - есть Проверили давление в рампе - есть Проверили форсунки на обратку - в норме Проверили датчик давления - чистый Проверили ЕГР (не заглушен) - в норме Заменили датчик коленвала Заменили датчик распредвала Передернули все предохранители Не смотрели топливный, датчик воды Иммо видит ключ - лампочка горит. Пробовали отключать аккум, замыкать + - Пробовали заводить с ЭФИРОМ - вообще глухо После 4х дней на этой СТО - записался к электрику, подозрение на глюк сигнализации. Помогите советом, куда копать . За несколько дней до этого докатался до пустого бака, заглох перед заправкой, постоял и дотянул до нее, заправился, поехал нормально. |
|
Последний раз редактировалось PapaDimas; 29.07.2018 в 13:26. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
28.07.2018, 23:06 | #2 |
Захлох перед заправкой - потом поехал после заправки - на это не обращать внимания. Если так начали всё кардинально менять - то по цепочке нужно - первым всегда нужно брать нештатное оборудование - т.е. сигналка - далее по возрастающей. А вообще-то современный дизель оснащён портом диагностики - так проще и дешевле. Из личного опыта(по яхтам с двигателями Volvo-Penta): современные блоки управления при наличии оригинального ПО очень облегчают диагностику. Вот то, что всё выше перечислили - можно было не делать, поскольку оригинальная компьютерная диагностика современного дизеля - показывает всё и ничего с блока не вытереть скидыванием клеммы, даже ошибки - только оригинальным ПО. Если она отсутствует на панели приборов - это не значит, что её нет в ЭБУ. В дизеле ещё вариант может быть(это уже после исключения сигнализации) - наличие воды в топливном фильтре - попробуй завезти |
|
29.07.2018, 11:22 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Cпасибо за совет, комп. ошибок не показал. Возможно неправильное ПО. За пару месяцев до этого ставил из Нештатки, секретку-кнопку, но она отключаемая, то есть, что с ней что без нее ситуация аналогичная. Еще в авто стоит сига CarGard но она вроде штатная, т.к. работает с оригинального комплекта ключей/брелка. В понедельник тянем к электрику, надеюсь он решит проблему. По поводу "вода в топливном" - может быть, не проверяли, но насос качает, давление на планке, и на форсунки идет, ручьи бегут. |
||||||||||||||||||||||||
Метки |
santa fe 2.2, не запускается |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|