|  14.08.2008, 18:38 | #11 | |||||||||||||||||||||||
|  Ответ:  2.5 CRDI дизель. Уход и эксплуатация. 
			
			Ок. Значит Хюндай еще до этого не дошел. Значит прийдется морочиться с турботаймером. Просто не на всех сигналках он корректно работает. И не со всеми машинами. 
 Позволю себе поправить. Турбина работает постоянно, с момента запуска мотора. Просто после 1900-2000 оборотов идет ощутимый турбоподхват. Это - не момент включения турбины. | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  20.08.2008, 12:56 | #12 | 
|  Ответ:  2.5 CRDI дизель. Уход и эксплуатация. Все правильно. Но я имел в виду для себя другое. До 1900об турдина находится в режиме "шаляй-валяй" и никакому перегреву и даже нагреву, требующему турботаймера, не подвержена. Это лично мой подход. | |
|   |   | 
|  20.08.2008, 14:23 | #13 | |||||||||||||||||||||||
|  Ответ:  2.5 CRDI дизель. Уход и эксплуатация. 
 так при таком раскладе ее вообще нельзя охладить, если она работает и при холостом режиме... | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  20.08.2008, 17:16 | #14 | |||||||||||||||||||||||
|  Ответ:  2.5 CRDI дизель. Уход и эксплуатация. 
 Немного теории. Тогда сразу все станет на свои места.  http://www.diesel.auto.ru/472/476/47...cles/3475.html | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Дизель 184л.с. 2.0 CRDi VGT 2WD за 244200грн. | BDS | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 19 | 14.02.2013 10:32 | 
| Эксплуатация 1.5 CRDI в условиях низких температур. Опыт и советы. | zhuk | Двигатель и питание | 80 | 01.02.2011 00:41 | 
| Уход за дисками | diziel | Резина и диски | 0 | 27.04.2010 17:52 | 
| Проблема с Santa Fe дизель 2,2 CRDI механика | kanzler | Двигатель и питание | 10 | 06.03.2010 00:07 | 
| Присадки от мороза в дизель для CRDi :fool: | Sasha Fin | Двигатель, питание | 2 | 26.01.2010 16:57 | 
| 
 |  |