05.03.2011, 08:55 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Re: Фильтр испарений топлива
Это не развод. Поменяешь попозже, к примеру на 60 тыс км - и будешь спокоен. По поводу прений на тему "на*рен он нужен - на скорость не влияет". Этот фильтр - одна из ступений экологичности нашего авто - снижение токсичности Сюда же можно отнести и каталитический конвертер отработанных газов. Ещё раз напомню, для тех кто в танке и грязи не боится - как салонные фильтры угольные ставить в машине - так аж до пены спорим, а как за собой поменьше г*вна в атмосферу выбрасывать - так сразу же ответы аля "на скорость не влияет" и "развод на деньги" Отака от наша нация, потихоньку превращаемся в форум любителей "Маз-200" и "ДТ-80" Простите, не сдержался - перед грядущим поколением стыдно. |
||||||||||||||||||||||||
Скажи форуму спасибо :))
|
|
05.03.2011, 10:22 | #22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Фильтр испарений топлива
Да,Женя,это как с антифризом - поменял я его по регламенту,а зачем? Бегал бы ещё и бегал. И фильтр махнёшь гораздо позже,всех делов.
Dubis, Вы часом не интеллигент? Все действия нашего правительства,никак не обеспокоенные качеством бензина и действия торгашей,безнаказанно льющие в Ваш бак бодягу,показывают - им на нас нас..рать. Продажа квот по Киотскому протоколу - прямое и беззастенчивое в этом признание. Извините,но Ваше
- это комариный писк на стадионе во время матча. Если у меня умрёт катализатор - я его не буду менять.Потому что мне его УБИЛИ.
Именно.Я выживаю во враждебной мне среде. Если Вы этого ещё не поняли - чабан напомнит.
Да,тут я согласен. И глупо прикрываться от пули газеткой.
Простите, не сдержался - перед всем миром стыдно,причём давно и прямо сейчас. Но я буду бороться за СВОЁ физическое и финансовое здоровье,и буду делать это до тех пор,пока за меня не начнёт делать это наше,ткскзть,государство З.Ы. Эк мы глобально хватили - и фильтр-то до полтинника стоит,и на совкомобилях его нету - и никого это не парит. Таврию вон-как Ленина в мавзолее,до последнего поддерживали. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.03.2011, 13:48 | #23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Фильтр испарений топлива
А что здесь постыдного?
Мы вели беседу в рамках нашего авто - переход на правительственный уровень всегда приводит к нечему.. Сам прекрасно знаешь о работе угольных фильтров и неоднократно убеждался в их эффективности. Этот фильтр тоже имеет ресурс. Конечно, имеет смысл его проверить прежде чем сменить. Но для того чтоб не заморачиваться с самой процедурой проверки в виду потребности наличия инструмента(вакуумметра) - его просто меняют по пробегу. Другой момент - стоит ли соглашаться с регламентом замены в 40 тыс км - это вопрос спорный и требует практического подтверждения либо же какой-либо официальной статистики на уровне официалов.
Что кается самого протокола - то он в первую очередь касается производственных выбросов. Его наличие либо отсутствие ни коем образом не влияет на мировую экологию, это как "влияние м*нструации северных оленей на рост телеграфных столбов". Вы взрослый человек и должны понимать, что сей документ является формальным подтверждением отмывания денежных средств на уровне правительств стран-производителей.
Как говорят "С миру по нитке - бедному рубаха"
Судя по таким рассуждениям, то следует отказаться от системы рециркуляции ОГ картера - зачем так часто впускной коллектор чистить - ведь он забивается от того, что продукты сгорания от плохого бензина влияют на химсостав масла и, последнее со своими парами забивает все отверстия. А ещё окалина от нагара в камере сгорания повредила зеркало цилиндров и увеличился зазор в цилиндро-поршневой паре - начало брать масло и дабы не тратить бабло на капремонт - кину ка я ту трубку вентиляции картера просто в моторном отсеке и пусть она себе пукает - а я лучше сэкономлю на масле тем временем - ведь много так кто делает - а особенно маршрутчики. Простите - опять не сдержался - ничего личного
Этакая ода получилась |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.03.2011, 23:01 | #24 |
Re: Фильтр испарений топлива
И дизелисты,причём массово. Честно - я бы тоже так сделал.Но не позволит прошивка ЭБУ,да и температура в цилиндрах повысится... Обещаю,пока будут деньги на масло - так делать не буду |
|
__________________
Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. |
|
06.03.2011, 10:35 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Re: Фильтр испарений топлива
Пусть выводят. Трубка вентиляции этой самой жижей засорится, давление в картере станет выше атмосферного и масло понемножку уйдет через сальники. Я видел такой мотор. Так что пусть выводят, ага. |
||||||||||||||||||||||||
06.03.2011, 11:03 | #26 |
Re: Фильтр испарений топлива
друзья,рядом с нашими Акцентами ездит уйма машин,которые таких фильтров не имели от создания и иметь не будут никогда.
А оживлённая дискуссия по такой теме говорит только о том,что с машинами у нас в остальном всё в порядке-пережили ещё одну снежную и далеко нетёплую зиму без обнаружения каких-то массовых проблем и можем сосредоточиться на сохранении экологии, подборе цвета заглушек и лампочек-с чем Вас всех и поздравляю |
|
Cказали cпасибо: | Leeto (07.06.2014) |
09.03.2011, 18:14 | #27 |
Re: Фильтр испарений топлива
Вот ТО-80 уже прошел а эту хрень не менял. Бенз лью отнюдь не дешевый. Даже не знаю париться про его замену или забить... В экселевской тобличке я тоже видел что надо менять (тогда на ТО-60 ехал).
|
|
29.03.2011, 16:04 | #28 |
Re: Фильтр испарений топлива
А мне его ОФФы заставляли менять на ТО-45000.
Видите ли, машине 3 года - нужно менять. А на спидометре у меня 22500км (а значит горючки через этот бензобак прошло вдвое меньше, чем рассчитано). А Вы говорите - экология! |
|
__________________
Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT |
|
26.04.2011, 16:59 | #29 |
Re: Фильтр испарений топлива
В субботу проходил ТО-45000 у ОФФов, менеджер сказал, что этот фильтр не на всех Акцентах стоит (на моем тоже отстутствует) и соответсвенно менять мне его не нужно. Авто 2008 г.в.
|
|
17.07.2011, 19:17 | #30 |
Re: Фильтр испарений топлива
Друзья, спасибо за активную дискуссию. Прочитал: конкретно, понятно. наглядно, вразумительно....
На носу ТО-40 (самостоятельно). Благодаря Вашим диалогам понял одно: по-поводу фильтра испарений топлива париться не стоит (не смотря на очень убедительные цифры в табличке руководства по эксплуатации). Всем счастливого и приятного рулепрепровожления на Акцентах! |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход топлива! | Never | Двигатель и питание | 84 | 20.01.2020 22:17 |
[Продам] Фильтр топлива KIA RIO HYUNDAI ACCENT | руслан13 | Продам | 0 | 27.10.2015 19:26 |
Фильтр топлива 3112-1G500 (не оригинал АМР) | Polik | Продам | 0 | 14.02.2012 17:21 |
А где у Элки фильтр паров топлива? | Евгений О. | Двигатель и питание | 19 | 17.04.2011 14:14 |
Фильтр паров топлива-кто менял? | drunia1965 | Двигатель и питание | 5 | 19.08.2009 21:24 |
|
|