hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Регионы > Донецк

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.04.2012, 17:15   #491
Vsevolod
Изучает правила
 
Аватар для Vsevolod
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Днепропетровск. АНД-Приднепровск
Сообщений: 2,477
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

rammar, противоречите себе же- сами подумайте-если есть выявленный дефект,как вы сами написали-
Цитата:
Сообщение от rammar Посмотреть сообщение
т.к. встречаются ТСБ по замене реек

-это прямая угроза безопасности владельца автомобиля-вы знаете,что по стране ездят неисправные автивки ,но выявлять неисправность собираетесь только по факту их прибытия на оффсервис? И это не нарушение прав Потребителей Украины?
У меня находится порядка 270 вин-кодов по автомобилям с неисправностью рулевой колонки. из этих 270 примерно 30-40 владельцев столкнулись с фактом попытки поиметь с них денег при замене рулевой колонки,а именно-убедить клиента,что ему будет проводиться платная ,а не бесплатная замена. И вашим коллегам было глубоко положить на все ТСБ.
Я готов Вам предоставить все эти вин-коды.Владельцы мне их предоставили для устранения неисправности в их автомобилях и не откажутся узнать ,что им могут устранить ещё какие-либо недостатки . Вы готовы дать ответ по такому списку вин-кодов?

Последний раз редактировалось Vsevolod; 08.04.2012 в 17:17.
Vsevolod вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Vitalik (11.04.2012)
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 08.04.2012, 18:34   #492
rammar
Пользователь
 
Аватар для rammar
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 37
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Вы Vsevolod, прекрасно знаете, что наше предприятие производила и производит замены Эур. В ТСБ, на которое Вы ссылаетесь, четко указаны симптомы при которых осуществляется замена, а не огульно поменяйте потому что я так хочу, но даже в этом случае мы осуществляли замену. По поводу недобросовестной работы отдельных личностей, вот в их адрес и направляйте Ваше возмущение. Есть дилеры, в том же Донецке, которые берут плату при обращении клиентов в гарантийный период с конкретной жалобой, а тема в которой я попытался осветить моменты в которых клиент НЕ должен платить снесли с сайта через 10 минут с криками РЕКЛАМА, правда я так и не понял что я рекламировал, видимо обязанности дилера при обращении клиента, значит кому-то это не выгодно. Если Вы пришлете этот список мне в личку, я все их просмотрю на сайте технической поддержки производителя, и если есть по этим кузовам Service Action я Вам сообщу. Дальше Вы сможете известить владельца авто, ему останется обратится на дилерское предприятие где после диагностики и подтверждения дефекта его устранят. Наличие Service Action по кузову автомобиля не означает что все дружно едем менять щиток приборов потому что там ВОЗМОЖНА проблема. С наилучшими пожеланиями.
rammar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 19:26   #493
Vsevolod
Изучает правила
 
Аватар для Vsevolod
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Днепропетровск. АНД-Приднепровск
Сообщений: 2,477
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

rammar, Я Вам предложил сделать список TSB по аналогии с форумом Hyundai Solaris http://solaris-club.net/forum/forumdisplay.php?f=98
Это упростило бы весть процесс и для Клуба и для Вас.
Возмущение я направлял в адрес Хюндай Моторс Украина,это всё лирические отступления,к Вашей инициативе не относящиеся,но все,кто допускал такие косяки-продолжают их допускать . И никто не ездил на замены "огульно поменять потому,что так хотел"-ездили именно с поломкой . И ВСЕ 100% слышали и слышат в ответ на абсолютно всех дилерских СТО,что это никакая не замена по TSB(кстати,уточните,какой его номер?) -что это всё-чуть ли не акция благотворительности. Какая ,нахрен, акция, если выявлена одна и та же неисправность на трёхстах однотипных автомобилях по Украине ,полста в России и столько же в Словакии-автомобилях ,выпущенных одним производителем????? Это ли не условия,необходимые для Recall-TSB ???? На основании всего вышеперечисленного у меня и вырисовывается вывод,что дилеры заинтересованы в сокрытии TSB-что вы и подтверждаете своим нежеланием сделать список действующих TSB
В ближайшие день-два я вывешу здесь имеющийся у меня список VIN- кодов. Надеюсь, Ваша инициатива,действительно, принесёт пользу Потребителям.
С уважением!

Цитата:
Сообщение от rammar Посмотреть сообщение
снесли с сайта через 10 минут с криками РЕКЛАМА

пожалуйста,уточните,кто и когда снёс такую полезную инициативу Официального Дилера TM Hyundai ?????

Последний раз редактировалось Vsevolod; 08.04.2012 в 19:30.
Vsevolod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 09:43   #494
Pavlo
Пользователь
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Донецк
Сообщений: 250
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Vsevolod, скорее всего проверить даже сто VIN в базе HMC rammar-у проще, чем вытащить все номера дефектных машин (а их миллионы!) из базы и упорядочить.
__________________
There are 10 kinds of people in the World...Those who understand binary, and those who dont!
Pavlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 10:51   #495
rammar
Пользователь
 
Аватар для rammar
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 37
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Vsevolod, скорее всего проверить даже сто VIN в базе HMC rammar-у проще, чем вытащить все номера дефектных машин (а их миллионы!) из базы и упорядочить.

Вы, не правы! Методика проверки такова, что проверяется конкретный кузов. После ввода № кузова четко отображаются сервисные акции действующие по данному авто.
rammar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 11:04   #496
Vsevolod
Изучает правила
 
Аватар для Vsevolod
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Днепропетровск. АНД-Приднепровск
Сообщений: 2,477
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Pavlo, я так не считаю,поскольку давал ссылку на содержание различных TSB
например:
Цитата:
TSB HCR11-91-P560-RBMDVF;C40AF
Модель Accent(RB)/Hyundai Solaris, Elantra(MD), i40(VF)
Группа Body (Interior and Exterior)(91)
Тема УСТРАНЕНИЕ ШУМА ОТ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ(TSB No. In English : HCE11-91-P560-RBMDVF)
Тип TSB Service Action
Опубликовано 1/27/2012
Регион & Дистрибьютор East Europe & RUSSIA

1. Описание


Признак неисправности/состояние На автомобилях RB, MD и VF может быть слышен нестандартный шум от сиденья водителя или переднего пассажира при движении по неровной или ухабистой дороге.

Способ устранения

Нанесите смазку на стопорную петлю (A) салазок сиденья водителя или переднего пассажира. Данное обслуживание применимо только к передним сиденьям с ручной регулировкой, а не с электрическим приводом.

2. Applicable Vehicles

Модель: автомобили Hyundai Solaris/ACCENT(RB), ELANTRA(MD), i40(VF), оснащенные передними сиденьями с ручной регулировкой
Даты выпуска: с начала производства по 18 сентября, 2011 г.
Коды VIN:
Регион: Европа

Что сложного в размещении таких текстов????????????????
насчёт миллионов-это гипербола,а TSB для нашего рынка по Hyundai и полста вряд ли наберётся. И не номера каждой машины там указываются, а именно период выпуска и диапазон ВИН-кодов "от №...... до №....."
Во всём мире TSB не стесняются публиковать в открытом доступе-вот ,например :
Hyundai TSB - Information...
только совковый сервис считает это тайной за семью замками-поскольку превратил такие работы в источник дополнительного дохода- и от Дистрибьютора дотация капает, и клиенту по своему усмотрению операция проводится платно.

Последний раз редактировалось Vsevolod; 09.04.2012 в 11:41.
Vsevolod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 11:35   #497
Stalker$
Член клуба
 
Аватар для Stalker$
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Донецк-Киев
Сообщений: 355
Авто: Matrix 1,8 AT
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Классная полемика разворачивается!!!!!!! Может, Алекс-Восток присоединится? Глядишь и нам работать с оффами веселей будет...........
Stalker$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 22:50   #498
Vsevolod
Изучает правила
 
Аватар для Vsevolod
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Днепропетровск. АНД-Приднепровск
Сообщений: 2,477
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Stalker$, да беспредметная полемика. rammar, свято верит, что принадлежность кузова к тому ,или иному TSB можно определить ,введя куда-то VIN, для меня же TSB -это текстовый файл,рассылаемый по абсолютно всем сервисам в регионе действия данного TSB-где указаны и вин-коды и даты выпуска автомобилей ,под этот TSB попадающих. Грубо говоря,с помощью TSB Производитель устраняет те,или иные косяки,обнаруженные в ходе эксплуатации. И это не проблема единичной машины-а целой серии,на которой установлен проблемный узел
Vsevolod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:48   #499
rammar
Пользователь
 
Аватар для rammar
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 37
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

Цитата:
Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
Stalker$, да беспредметная полемика. rammar, свято верит, что принадлежность кузова к тому ,или иному TSB можно определить ,введя куда-то VIN, для меня же TSB -это текстовый файл,рассылаемый по абсолютно всем сервисам в регионе действия данного TSB-где указаны и вин-коды и даты выпуска автомобилей ,под этот TSB попадающих. Грубо говоря,с помощью TSB Производитель устраняет те,или иные косяки,обнаруженные в ходе эксплуатации. И это не проблема единичной машины-а целой серии,на которой установлен проблемный узел

Да, действительно, беспредметная полемика. Это дети в детском саду свято верят в Деда Мороза у новогодней елки, а любой работник официальной сервисной станции руководствуется договорами и распоряжениями производителя, и ту КРАДЕННУЮ информацию которую распространяют в сети вы тут же воспринимаете за какуюто панацею и руководство к действию, не зная при этом что у любого есть срок его действия. Поэтому подытоживая все выше сказанное:
1. Перед выполнением каких либо работ дилер обязан проверить на сайте технической поддержки распространяется ли на данный авто действие какого либо тсб. Привязка строго индивидуальна.
2. После подтверждения, убедится в отсутствии проведения подобного ремонта.
3. Согласовать с производителем ремонт, заказать необходимые запчасти и осуществить ремонт.
Без подтверждения конкретного кузова на сайте тех. поддержки не одна сервисная станция производить ремонты не будет, т.к. все ремонты оплачивает производитель, и Вы это знаете не хуже меня.
rammar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 12:24   #500
asterixkpi
Пользователь
 
Аватар для asterixkpi
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 111
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопросы по гарантийному обслуживанию

А почему краденная информация - ее свободно можно купить на сайте http://service.hyundai-motor.com
После регистрации - 5 евро в час...Вся тех. документация и TSB...

З.Ы. Из моей практики - не всякий специалист на гар. СТО читает TSB - это им не к чему...А фразу "обязан проверить на сайте технической поддержки" в нашей стране необходимо читать как "ИЗБЕГАТЬ бесплатной замены"
__________________
asterixkpi вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Alex_R (11.04.2012), Vsevolod (11.04.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваше отношение к гарантийному сервису Lion Отзывы о сервисах 111 15.08.2024 14:16
Книга по ремонту и обслуживанию hyundai ix35 AvtoAdvokat Hyundai ix35 2 10.10.2019 10:38
Отзывы и рекомендации по обслуживанию авто в Одессе Black Одесса 54 30.01.2015 22:57
Акции и Специальные Предложения по Обслуживанию у Официалов dontsov ТО автомобиля 0 22.11.2013 03:55
Как получить кредит по гарантийному письму? Stepik Страхование и кредитование 5 20.11.2008 15:57

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot