hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Elantra > Elantra (MD) (2010-.....) > Ходовая и трансмиссия

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 30.05.2012, 00:07   #381
avtorv
Член клуба
 
Аватар для avtorv
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Киев, СТО PC Subaru, СТО Стольник.
Сообщений: 1,509
Авто: Elantra AD
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Цитата:
Сообщение от votik Посмотреть сообщение
есть ли опасность в переделке амортизаторов,

Хороший вопрос человеку который их переделывает!
Особенно предложение переделать и заменить только один и проверять!
А что потом делать, если не понравится, кто купит новый?
Это что то новое! Их вообще то парами меняют и парами настраивают.....
Может я чего пропустил? Так поясните плиз.
__________________

Последний раз редактировалось avtorv; 30.05.2012 в 00:15.
avtorv вне форума  
Cказали cпасибо:
Димыч (30.05.2012)
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 30.05.2012, 00:41   #382
батя
Член клуба
 
Аватар для батя
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 791
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Хотел баллоны ставить... но что то с ними не то
Потом каяба с опеля как у Гены (START)
теперь переделка у Самвела.
И тут Виталя - КОНИ нарыл. Простите.
Блин, я запутался.
То, тихо как в танке, то десять вариантов
батя вне форума  
Старый 30.05.2012, 04:04   #383
SAMVEL
Пользователь
 
Аватар для SAMVEL
 
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 61
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Цитата:
Сообщение от avtorv Посмотреть сообщение
Хороший вопрос человеку который их переделывает!
Особенно предложение переделать и заменить только один и проверять!
А что потом делать, если не понравится, кто купит новый?
Это что то новое! Их вообще то парами меняют и парами настраивают.....
Может я чего пропустил? Так поясните плиз.

Да действительно нужно менять парами! А на счет прнравится я уверен так как это не первая машина! Потаму как есть клиенты которых волнует это проблема ? Позвонили приехали, сделали и уехали! А в Вашем случаи я предлогаю один бесплатно так как если два бесплатно то Вы забудите про меня после как выехали из нашей мастерской! Аесли один то за вторую Вам предется заплатить как за два! А насчет того что взарвется или заклинет амортизатор это просто детский лепет! У меня большой опыт работы и в практике токого не было и не может быть!
С уважением Самвел!
SAMVEL вне форума  
Старый 30.05.2012, 08:19   #384
votik
Пользователь
 
Аватар для votik
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 186
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Цитата:
Сообщение от батя Посмотреть сообщение
Хотел баллоны ставить... но что то с ними не то
Потом каяба с опеля как у Гены (START)
теперь переделка у Самвела.
И тут Виталя - КОНИ нарыл. Простите.
Блин, я запутался.
То, тихо как в танке, то десять вариантов

Зато на чужих ошибках сделаешь потом себе то что надо!!!!подожди немного, Я нормально покатаюсь и отпишусь!
votik вне форума  
Cказали cпасибо:
ПОТАП (30.05.2012)
Старый 30.05.2012, 09:45   #385
_Vital_
Член клуба
 
Аватар для _Vital_
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 803
Авто: Elantra MD 1,8 АТ
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

я бы всетаки посмотрел больше в сторону КОНИ, т.к. мы в Донецке а Самвел очень не в Донецкеи его гарантия, это чисто условно(касательно Донецка).
покупая КОНИ имеем двухтрубную систему аморта, возможность регулировки жесткости аморта + гарантию от дилера еси поставить у него на станции, да дороже чем у Самвела, но мы ж Донецке ане в Киеве и КОНИ это не Пони)))))
_Vital_ вне форума  
Старый 30.05.2012, 09:58   #386
JDILL99kill
Пользователь
 
Аватар для JDILL99kill
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Киев-Новые Петровцы
Сообщений: 135
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Если есть вариант с кони, то только КОНИ.
Слыхал народную байку как один деятель продавая машину снял Кони и поставил сток.)))
Услуги Зашел на этот ресурс и увидел что у них Корейцы и Немцы постоянные клиенты))). Есть конеха япошки, но меньше...
А про новый Сантафе слыхал после каждой зимы аморам пипец...)))
Кореянское МОНДО само за себя говорит, как назовешь, так и будет кататься...)))
JDILL99kill вне форума  
Cказали cпасибо:
avtorv (04.06.2012)
Старый 31.05.2012, 15:27   #387
ПОТАП
Пользователь
 
Аватар для ПОТАП
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Никополь
Сообщений: 444
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Элантра выигрывает по дизайну и по ходовым качествам в сравнительном тесте у новых Хонды Цивик и Мазды 3!!!(последний "Авто Ревю",№10),в частности при езде по неровной дороге,Цивик ведет себя неустойчивей Элки.
__________________
Элантра МД 1.8АТ,машрум
ПОТАП вне форума  
Cказали cпасибо:
avtorv (04.06.2012)
Старый 31.05.2012, 15:39   #388
pahanevich
Пользователь
 
Аватар для pahanevich
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 4
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Авто Ревю - это конечно хорошо, но от этого никому не легче ((
pahanevich вне форума  
Старый 31.05.2012, 16:11   #389
батя
Член клуба
 
Аватар для батя
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 791
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Начитался статеек умного Гугла,
из прочитанного понял что амортизаторы как правило везде двухтрубные, и жесткость не зависит то ли он масляный, то ли он газомасляный. И если при переделке амортизатора в незаводских условиях на нем нет пиптика, то он автоматически будет масляным, ()
В Донецке за переделку хотят 700-750 рубасей.
P.S. Гребаный ХМУ, почему я купил авто больше чем за 20 тыс. и теперь изучаю работу клапанов в амортизационной стойке? и какое масло туда льют.
батя вне форума  
Cказали cпасибо:
avtorv (04.06.2012)
Старый 31.05.2012, 17:39   #390
ПОТАП
Пользователь
 
Аватар для ПОТАП
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Никополь
Сообщений: 444
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Цитата:
Сообщение от батя Посмотреть сообщение
Начитался статеек умного Гугла,
из прочитанного понял что амортизаторы как правило везде двухтрубные, и жесткость не зависит то ли он масляный, то ли он газомасляный. И если при переделке амортизатора в незаводских условиях на нем нет пиптика, то он автоматически будет масляным, ()
В Донецке за переделку хотят 700-750 рубасей.
P.S. Гребаный ХМУ, почему я купил авто больше чем за 20 тыс. и теперь изучаю работу клапанов в амортизационной стойке? и какое масло туда льют.

А зачем вы это изучаете?
__________________
Элантра МД 1.8АТ,машрум
ПОТАП вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук задней подвески AlexPla Ходовая и трансмиссия 140 09.06.2021 13:38
Недостатки задней подвески всех Hyundai I30! avtorv Ходовая и трансмиссия 1 08.02.2017 18:15
Эффективная модернизация задней подвески Elantra МD Jim Ходовая и трансмиссия 20 18.09.2016 21:15
Проседание задней подвески AlexPla Ходовая и трансмиссия 119 16.12.2014 12:27
Жесткость задней подвески Vlad Ходовая и трансмиссия 3 03.04.2009 13:13

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot