hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Santa Fe > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.09.2013, 20:07   #151
Paka ™
Член клуба
 
Аватар для Paka ™
 
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: г.Киев
Сообщений: 259
Авто: 2008г. V2,2 cRDi, 7мест KMHSH81WP8U373108
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Whiplash7771 Посмотреть сообщение
http://hyundai-club.com.ua/showthrea...t=19806&page=5
розобрал клапан упр. турбиной ... почистил поролоновый фильтр, побрызгал внутрь ВДшкой и всё стало на свои места, больше "ж-ж-ж-ж" нет!

Я заменил на новый, но "ж-ж-ж-ж" у меня остался. Может это разное "ж-ж-ж-ж" ?
__________________
Стадо баранов под предводительством льва сильнее стада львов под предводительством барана
Paka ™ вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 02.09.2013, 21:13   #152
illion
Пользователь
 
Аватар для illion
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 24
Дополнительная информация
По умолчанию

Хотел поделится своим, если можно так сказать, опытом по чистке)). Обратился на прошедших выходных к Stalker72. Процесс по чистке занял примерно 2,5 часа. Причиной решения по чистке было то, что комп. диагностика показала заклиненный клапан егр и был ужасный свист при разгоне как на высоких, так и на малых оборотах. Результат: при не резком разгоне свиста почти не слышно, а иногда и вообще нет, при резком нажатии на педаль в полик, кратковременный свист, который потом пропадает. Так что результатом доволен на все 100, ну и работа двигателя стала лучшей. Спасибо еще раз Stalker72!
illion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 09:09   #153
Stalker72
Пользователь
 
Аватар для Stalker72
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 30
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Whiplash7771 Посмотреть сообщение
http://hyundai-club.com.ua/showthrea...t=19806&page=5
розобрал клапан упр. турбиной ... почистил поролоновый фильтр, побрызгал внутрь ВДшкой и всё стало на свои места, больше "ж-ж-ж-ж" нет!

ВДшкой - это сильно! А ничего, что ВДшка - суть есть керосин, только с отдушкой. А керосин убивает резиновые детали (в данном случае манжета модулятора). Так что готовь денежку на новый модулятор (клапан управления турбиной). Я уже нераз об этом упроминал, и на рекстон-клубе, и у вас, и при личных встречах во время процедуры...
__________________
Fortuna non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось Stalker72; 08.10.2013 в 09:41.
Stalker72 вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Nakay (08.10.2013)
Старый 22.10.2013, 11:04   #154
Nakay
Член клуба
 
Аватар для Nakay
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Одесса
Сообщений: 307
Авто: Santa Fe .F/L.2012. 2.2d.197л.с .AT Premium (7s)
Дополнительная информация
По умолчанию

После двух месяцев эксплуатации , решил проверить в каком состоянии находится датчик давления ! Закоксован чуть меньше чем первый раз . по пробегу получается около 6000 т км. Буду чистить каждое то !

__________________
Nakay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 15:29   #155
Валерий
Пользователь
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 83
Дополнительная информация
По умолчанию

тоже недавно снимал клапан давления на интеркуллере. пробег 195000 но он почему-то чистый. странно.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 15:43   #156
Nakay
Член клуба
 
Аватар для Nakay
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Одесса
Сообщений: 307
Авто: Santa Fe .F/L.2012. 2.2d.197л.с .AT Premium (7s)
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
тоже недавно снимал клапан давления на интеркуллере. пробег 195000 но он почему-то чистый. странно.

Странно ! но сам очистится он не может .
__________________
Nakay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 20:01   #157
Andru777
Член клуба
 
Аватар для Andru777
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Харьков, "Лоск"
Сообщений: 696
Дополнительная информация
По умолчанию

Недавно в нашей семье появился маленький и экономичный рено флюенс.
Так вот, кинулся я заглушить клапан EGR.
(К стати, на сантафе, за все время после заглушки не было ни одного загорания ошибок, возможно результат чипа.)
Изучил конструктив и .
Понял, что так просто глушануть уже не получится. Но и сажи двигатель у французов не кушаеть. Оказывается выхлопные газы у них подаются во впускной коллектор после фильтра.
Andru777 вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
anri (05.11.2013)
Старый 05.11.2013, 00:08   #158
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andru777 Посмотреть сообщение
....Понял, что так просто глушануть уже не получится. Но и сажи двигатель у французов не кушаеть. Оказывается выхлопные газы у них подаются во впускной коллектор после фильтра....

На сориках и сантах (DM-модель 2013) не для СНГ 100%(для СНГ не знаю) с движками D4HB, тоже ОГ завернули после сажевика, но как для меня, то я бы все равно Егр глушил, нашему Дт пофиг стоит сажевик иль нет, один фиг сажа от него будет и по любому сажевик не дает 100% очистки. Но конечно это прогресс по сравнению с тем, что ОГ сразу после выпускного залетали во впуск
anri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 17:27   #159
dan237
Пользователь
 
Аватар для dan237
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Николаев
Сообщений: 9
Авто: Санта Фе 2008
Дополнительная информация
По умолчанию

Всем привет.
Подскажите в Николаеве хорошего дизелиста,
сел на Санту неделю назад, хочу чтоб глянул профессионал впускной тракт.
А то расход по городу 13 при спокойной езде (правда короткие поездки).

Последний раз редактировалось dan237; 05.11.2013 в 17:29.
dan237 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 19:46   #160
Викто
Член клуба
 
Аватар для Викто
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Борисполь
Сообщений: 476
Авто: Santa Fe FL 197 л.с. 6АТ
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dan237 Посмотреть сообщение
Всем привет.
Подскажите в Николаеве хорошего дизелиста,
сел на Санту неделю назад, хочу чтоб глянул профессионал впускной тракт.
А то расход по городу 13 при спокойной езде (правда короткие поездки).

Проще всего выехать на трассу выйти на скорость 90 и обнулить расход на 100 км. Если более менее ровный участок - должно быть около 5-6. У меня на скорости 100 показал 5.3. Проехал около 15 км.
Викто вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле Arik Двигатель и питание 119 21.03.2020 14:53
Чистка egr + впускного AlexSt Двигатель, питание 3 14.10.2017 10:10
Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле Arik Двигатель и питание 0 19.07.2012 11:06
Чистка клапана EGR fes Двигатель, питание 3 09.03.2012 03:04
клапана хотов Отзывы, тесты, обзоры, советы 4 23.02.2009 18:12

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot