13.02.2016, 12:21 | #381 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Давайте выясним. Я сейчас дискутирую в теме с модератором или пользователем форума? Если с модератором,то нет смысла что-то выяснять
Аргумент - система охлаждения специально создана для поддержания стабильной рабочей температуры мотора,и именно для того,чтобы не зависеть от температуры окружающей среды
Под капотом конечно же нет,а вот самого ИСПРАВНОГО ПРОГРЕТОГО мотор в районе блока цилиндров и гильз - да,в небольших пределах одинакова |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скажи форуму спасибо :))
|
|
13.02.2016, 13:11 | #382 |
вообще разговор не о температуре ОЖ а о температуре масла и времени пребывания масла в этой температуре...
тяжело разговаривать на разных языках - а вообще не вижу никакого смысла что либо объяснять и доказывать... пустая трата времени - кому интересно и нужно в нете масса инфы, а кому просто поспорить и позадавать вопросы - все равно ничего не докажеш... за сим - откланиваюсь... |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
13.02.2016, 16:20 | #383 |
Не стоит тут прения разводить - достаточно взять масла. Начну(не реклама) с примера масел, которые я использую.
Итак понеслась(без влезания в химсостав - только физические свойства) Eurolite 10W-40: Specific gravity at 20°C 0.870 Viscosity @ 100°C 13.9 cSt Viscosity @ 40°C 92 cSt Viscosity CCS @ -25°C 6200 cP Pour Point -33°C Flash Point 230° X-Flow Type F Plus 5W-30: Specific gravity at 20°C 0.847 Viscosity @ 100°C 9.8 cSt Viscosity @ 40°C 53 cSt Viscosity CCS @ -30°C 3900 cP Pour Point -36 °C Flash Point 230 °C Syner-G 5W-40: Specific gravity at 20°C 0.853 Viscosity @ 100°C 13.7 cSt Viscosity @ 40°C 80 cSt Viscosity CCS @ -30°C 6200 cP Разница в вязкостях при температуре 100С составляет 30%, т.е. в30 - текучее. Разница в вязкостях при температуре 40С составляет 42%, т.е. в30 - текучее. Что даёт более текучее масло: - пониженные энергозатраты(аля меньше кинематическая вязкость - легче провернуть или переместить элемент системы). Но если копнуть более глубоко и взять КПД двигателя в целом - то влияние этого параметра будет ничтожным, поскольку основные потери будут по другой причине. Удачи. |
|
Cказали cпасибо: | Dniper (15.02.2016) |
15.02.2016, 11:16 | #384 |
Я думаю, что мистер Стелт прав. Двигатель выходит на рабочую температуру и зимой и летом. Это около 100 градусов цельсия. И температура масла будет в любой сезон почти одинаковая. Почему льют 40-овку? Дешевле стоит. Почему я лью 30-ку? Завод изготовитель рекомендует и компенсаторы не стучат. Но каждый водитель-хозяин своей машины. Никто ему не запрещал лить в свой двигатель как веретенку, так и АС-8.
|
|
__________________
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне! |
|
Cказали cпасибо: | mr.Stealth (15.02.2016) |
15.02.2016, 11:33 | #385 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разница-то не в температуре масла, а в вязкости. Если вы стоите в пробке, у вас включен вентилятор, то ИМХО, масло с бОльшей вязкостью будет гораздо предпочтительнее, ведь масляная пленка на трущихся поверхностях будет толще, а значит коэффицтент трения между этими поверхностями будет меньше. Отсюда и нагрузка на двигатель уменьшается. Когда же двигатель непрогрет, то вязкое масло наоборот, приведет к излишней нагрузке на масляный насос и возможному масляному голоданию (хотя я в это и не верю - слишком уж маленькая разница между характеристиками этих масел). Поэтому мне кажется, что тут надо смотреть на условия эксплуатации. Если вы живете в большом городе и постоянно стоите в пробках - то лучше лить 40-ку. Если ездите на маленькие расстояния, когда двигатель даже не успевает выйти на рабочую температуру, то лучше лить жидкое. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.02.2016, 14:58 | #386 |
|
|
__________________
EWPU - Electric welding pipe unit by http://trubnikbs.com.ua/ |
|
15.02.2016, 15:09 | #387 |
|
|
15.02.2016, 15:42 | #388 |
а сноски в *1) и *2) в рекомендациях - о чем там?
|
|
__________________
EWPU - Electric welding pipe unit by http://trubnikbs.com.ua/ |
|
16.02.2016, 15:30 | #389 |
Не хочу сейчас лазить, искать мануал, но помнится мне следующее. Завод-производитель рекомендует лить в двигатель масло с вязкостью 5в30 и 5в20. Предпочтение отдается фирме Шелл. И есть там табличка, с возможностью использования различных масел по вязкости в отношении минусовой температуры. Но 40-вку завод не рекомендует.
|
|
__________________
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне! |
|
16.02.2016, 16:01 | #390 |
|
|
__________________
EWPU - Electric welding pipe unit by http://trubnikbs.com.ua/ |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло на крышке двигателя | dmitry27 | Двигатель и питание | 3 | 12.04.2017 00:03 |
Масло для двигателя | Nick Fedchik | Двигатель и питание | 4 | 30.04.2013 09:12 |
Какое масло залито 1.4 бензин турция | Сергей Хавер | Прохождение ТО | 1 | 29.01.2010 11:12 |
А какое масло льем в бензин ? | DrFobos | Двигатель и питание | 24 | 03.12.2009 00:06 |
Шум двигателя и масло на колесной арке | daen | Двигатель и питание | 8 | 24.04.2009 12:14 |
|
|