hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Santa Fe > Электроника

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2015, 00:56   #61
SantaRus
Пользователь
 
Аватар для SantaRus
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 42
Авто: Santa Fe 2.2 CRDI 6АТ 4WD 2012 197 л.с.
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andru777 Посмотреть сообщение
Говорим о заряде АКБ? Или об оценке степени заряженности "холодной" батареи. Это разные весчи

Я говорил Об оценке степени заряженности АКБ. О чем Вы - я не знаю. Или я неправильно излагал свои мысли? Вроде несколько раз это писал. Теперь ещё вот что: современную необслуживаемую (кальциевую) батарею напряжение заряда в 16+В скорее убьет, чем зарядит. Я, прочитав инструкции по эксплуатации к нескольким современным (дорогим) зарядным устройствам, пришёл к одному выводу: летом заряжать напряжением 14,4В, а зимой (если нет возможности снять с автомобиля батарею и согреть её до комнатной температуры) -14,7В. При этом обе АКБ на двух моих автомобилях чувствуют себя после таких процедур очень даже хорошо: при проверке напряжения на клеммах через сутки после окончания заряда они всегда (практически) показывают 12,6-12,7В (естественно в зависимости от температуры наружного воздуха.
__________________
Santa Fe FL 2.2CRDI 6AT
SantaRus вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 05.11.2015, 20:23   #62
Leno4ka
Пользователь
 
Аватар для Leno4ka
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Киев
Сообщений: 6
Авто: i20 1.4 2011г.
Дополнительная информация
По умолчанию

Добрый вечер, форумчане. Может, есть у кого опыт использования украинских аккумуляторов? Нужно заменить на I20. Предлагают производства Запорожье, гарантия 2 года
Leno4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 21:48   #63
SantaRus
Пользователь
 
Аватар для SantaRus
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 42
Авто: Santa Fe 2.2 CRDI 6АТ 4WD 2012 197 л.с.
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leno4ka Посмотреть сообщение
Добрый вечер, форумчане. Может, есть у кого опыт использования украинских аккумуляторов? Нужно заменить на I20. Предлагают производства Запорожье, гарантия 2 года

Лучшие Украинские АКБ - "a-mega"
__________________
Santa Fe FL 2.2CRDI 6AT
SantaRus вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Leno4ka (05.11.2015)
Старый 14.12.2015, 02:06   #64
ALF
Пользователь
 
Аватар для ALF
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 128
Авто: SF NEW 2.7 AT; Tucson 2.0 MT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leno4ka Посмотреть сообщение
Может, есть у кого опыт использования украинских аккумуляторов?

Ставил Иста, брал в магазине Автозвук с гарантией на 2 года. 2 зимы отработал без проблем, надеюсь и еще пару-тройку проживет. За это время ни разу не снимал с машины и не заряжал.)
Родная батарейка начала издыхать ч/з 5 лет.
ALF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 17:59   #65
Bush
Пользователь
 
Аватар для Bush
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 35
Дополнительная информация
По умолчанию

Вот и мой родной сдыхает, 7 полных лет прослужил. В "-13" сейчас завел, но если забыть про секретку, то думаю секунд 10-15 в общей солжности покрутит, больше вряд ли. Летом 2 раза садился, когда на рыбалке на 3-4 часа габариты забыл выключить, и когда колесо компрессором подкачивал 10 мин. Интересно было до зимы дотянуть, благо после замены свечей накала на второй секунде заводится в мороз, (-13) было. Пробег 90тыс. Что посоветуете из разряда цена-качество? И вроде в мануале написано что стоит 120Ач, или шо то я напутал?
Bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 22:24   #66
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию

Для Фл думаю два достойных варианта:
http://irvin.com.ua/p129452627-akkum...k-125d31l.html
https://akym.com.ua/3287.html
Варту и Бош не советую, у самого Варта нареканий особо нет, но при морозах емкость сильно падает и пуск просаживается и это на третий год жизни, сейчас пошел пятый год службы- терплю, индикаторного стекла нет - не понятно состояние. Эту зиму может переживу(если не разозлюсь), но к следующей зиме однозначно возьму один из выше упомянутых, оба корейца, индикатор состояния есть, покушусь скорее всего на Kraftwerk ёмкость-105АЧ, пусковой-850, кстати по емкости-105Ач это максимум который нам подходит по размеру в чехол. На счет 120Ач это ошибочка на санты такой не идет.
anri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 16:12   #67
SantaRus
Пользователь
 
Аватар для SantaRus
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 42
Авто: Santa Fe 2.2 CRDI 6АТ 4WD 2012 197 л.с.
Дополнительная информация
По умолчанию

Сегодня поменял АКБ на Санта Фе II 2012 г.в. 2.2 CRDI, т.к. в последнее время даже в хорошую тёплую погоду он сильно терял ёмкость: за неделю простоя в тёплом сухом гараже напряжение упало с 12,6 до 11,94 и это при том, что НИКАКОЙ утечки не было (проверял) и автомобиль стоял закрытым на центральный замок (охранная система не активировалась). Купил ещё в конце 2015 года российский (простите) АКТЕХ произведённый по гибридной технологии (т.е. не боится глубоких разрядов - положительные пластины кальциевые, а отрицательные малосурьмянистые). Когда снял старый Solite, то был ОЧЕНЬ удивлён: АКБ оказалась 12.04.2005 года выпуска, а автомобиль брался новым в автосалоне Богдан- авто в Киеве. Видимо кто-то из нечистых на руку работников салона подменил АКБ со своего автомобиля. Но даже учитывая почти 11-ти летний возраст АКБ после регулярного его подзаряда (один раз в месяц) он ОТЛИЧНО крутил дизельный двигатель. Вот такая история - я 4 года проездил на чужом б/у АКБ
__________________
Santa Fe FL 2.2CRDI 6AT
SantaRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 00:19   #68
Добродел
Пользователь
 
Аватар для Добродел
 
Регистрация: 01.07.2015
Адрес: Киевград
Сообщений: 48
Авто: Санта 2.2 дызель 2011
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SantaRus Посмотреть сообщение
Сегодня поменял АКБ на Санта Фе II 2012 г.в. 2.2 CRDI, т.к. в последнее время даже в хорошую тёплую погоду он сильно терял ёмкость: за неделю простоя в тёплом сухом гараже напряжение упало с 12,6 до 11,94 и это при том, что НИКАКОЙ утечки не было (проверял) и автомобиль стоял закрытым на центральный замок (охранная система не активировалась). Купил ещё в конце 2015 года российский (простите) АКТЕХ произведённый по гибридной технологии (т.е. не боится глубоких разрядов - положительные пластины кальциевые, а отрицательные малосурьмянистые). Когда снял старый Solite, то был ОЧЕНЬ удивлён: АКБ оказалась 12.04.2005 года выпуска, а автомобиль брался новым в автосалоне Богдан- авто в Киеве. Видимо кто-то из нечистых на руку работников салона подменил АКБ со своего автомобиля. Но даже учитывая почти 11-ти летний возраст АКБ после регулярного его подзаряда (один раз в месяц) он ОТЛИЧНО крутил дизельный двигатель. Вот такая история - я 4 года проездил на чужом б/у АКБ

Ну, такие приколы не в новость. Пускай руки болят у того, кто способен на подобные поступки с заменой АКБ.
Добродел вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
SantaRus (15.02.2016)
Старый 15.02.2016, 17:11   #69
Nakay
Член клуба
 
Аватар для Nakay
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Одесса
Сообщений: 307
Авто: Santa Fe .F/L.2012. 2.2d.197л.с .AT Premium (7s)
Дополнительная информация
По умолчанию

на моем написано до 12.02.2016 , машина 2012 г , но уже начинает выскакивать ошибка при запуске двигателя из за слабого акума , зарядным один раз подзаряжал .
__________________
Nakay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 21:26   #70
SantaRus
Пользователь
 
Аватар для SantaRus
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 42
Авто: Santa Fe 2.2 CRDI 6АТ 4WD 2012 197 л.с.
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nakay Посмотреть сообщение
на моем написано до 12.02.2016 , машина 2012 г , но уже начинает выскакивать ошибка при запуске двигателя из за слабого акума , зарядным один раз подзаряжал .

Извиняюсь, что ввел в заблуждение форумчан и Вас предыдущим своим сообщением. Все оказалось НОРМАЛЬНО: просто у корейцев первыми идут цифры года выпуска, потом месяц и в конце число месяца. У меня на АКБ набито 12.04.05, что означает выпуск 2012 года, апреля месяца, 05 числа. Это же подтверждает набитый на противоположной стороне краткий индекс-код BW4L2H, что означает при расшифровке такие же значения:первая декада апреля 2012 года. А вот в чем причина его скорой кончины - буду разбираться (может поставлю на режим регенерации на ЗУ, где напряжение 16.5В и ток 1500мА.
__________________
Santa Fe FL 2.2CRDI 6AT
SantaRus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взорвалась батарея и подушки сработали Просто Прохожий Hyundai Accent 5 12.05.2016 23:03

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot